Реактивация ленивых подписчиков с помощью email рассылки

Всем привет!!! Ух, что-то давно я не появлялся у себя на блоге. Работа, такая работа. =)) Короче, все наверное знаю, что бывают клиенты или подписчики которые редко заходят к тебе на сайт. В этой статье я приведу примеры как происходит реактивация ленивых подписчиков у других сайтов...
Ежедневно маркетологи пытаются завоевать доверие тысяч, а то и миллионов потребителей. Очевидно, что при таком количестве аудитории всем не угодишь. Причины бывают разные:
- Клиентам что-то не понравилось;
- надоело;
- нет времени читать ваши письма, заходить на страничку в сети и сайт.
В последних двух случаях вы можете не обратить внимания на факт недостаточного внимания со стороны ЦА, но, по мнению разработчика ePochta Mailer, при регулярных массовых рассылках электронных писем - это невозможно игнорировать. Заметили “холод” в отношении с клиентом? Проясните ситуацию, приложите все усилия, чтобы вернуть внимание человека.
Именно для этого используются реактивационные письма. В статье я подготовил для вас 5 примеров успешных email кампаний, посвященных реактивации ленивых подписчиков.
Реактивация ленивых подписчиков - 5 успешных примеров
LOVEFiLM.com: Возвращайся
Первыми в списке у меня идут ребята с киносайта LOVEFiLM.com. Они действительно знают толк в работе с подписчиками, которые не читали их письма. Они выбрали простой и действенный путь: милый кот в сапогах, перед жалобными глазами которого еще никто не устоял, короткий и понятный призыв к действию “Возвращайся к LOVEFiLM сегодня” и зеленая кнопка, подтверждающая согласие человека на дальнейшие рассылки.
Crocs: столько времени прошло!
А вы заметили, что в подобных письмах маркетологи часто используют лексику, свойственную общению при встрече близких знакомых, к примеру, “мы скучаем”, “сто лет, сто зим”, “возвращайся к нам” и т.д. Такой стиль общения значительно отличается от общепринятого официоза рассылок популярных брендов.
В данном примере письма Crocs сообщает подписчику, что прошло очень много времени с момента их последней “встречи”. Они напоминают человеку о ценности своих рассылок и предлагают скидку 20% на покупку их товара в обмен на повторную верификацию факта их подписки на рассылку.
Teespring: Вернись…
И снова эти обезоруживающие глаза животных. Давим на жалость мило - этот прием стал фирменной визиткой маркетологов Teespring во время проведения реактивационных email кампаний. Глупо? Возможно. Но у них это действительно работает. Просто покажите людям то, от чего они не смогут отвести взгляд и пополните ряды своих активных читателей.
Chipotle: Вы остаетесь с нами и уходите?
Здесь нет щенков, но только взгляните на этот заголовок. Мне остаться или идти? Что ты имеешь в виду, Chipotle? Ниже, под заголовком написано “В какой-то момент вы зарегистрировались на нашем сайте, стали участником нашей программы лояльности или заказали что-то у нас”. С этого предложения сразу же становится понятно почему было прислано это письмо и откуда у них ваш адрес электронной почты.
Далее они говорят, что чистят свои списки адресов получателей рассылки и хотят выяснить интересны ли вам их новости. Если да, то вы должны подтвердить это нажатием соответствующей кнопки.
В целом, эти письма чрезвычайно эффективны как для поддержания гигиены базы данных, так и для привлечения внимания неактивных подписчиков.
Подводя итоги
Молчалив не значит потерян! Работайте с малоактивными потребителями правильно: общайтесь, спрашивайте их мнение, проявите эмоции, будьте их другом. Таким образом вы не только вернете клиента, но и завоюете его доверие и преданность на долгие годы!
Как обычно, с вами был Александр Глебов, по всем вопросам обращайтесь ко мне. Буду рад помочь! Спасибо за то что прочли мою статью.
С уважением, Александр Глебов | |
Очень большая просьба пройти этот опрос! | |
Если вам помогла данная статья, вступите пожалуйста в мою группу в контакте. |
Твитнуть |
|
Добавить комментарий