Удаленное включение удаленного рабочего стола (rdp) через regedit и командную строку.

Я вас приветствую. С вами на связи Александр Глебов. В этот раз я расскажу и покажу как включить удаленный рабочий стол, то есть rdp, удаленно. Если интересно, читаем далее.


Введение

Вы спросите: "А зачем же нам вообще включать удаленный рабочий стол удаленно? В домене это вообще политиками можно сделать и т.д.". Расскажу где мне понадобилось включить удаленный рабочий стол. Работал я одно время в компании ЗАО "НГ Энерго", и был там такой случай. В одном офисе поставили новый компьютер с установленной Windows 7, но он не был в домене, а в Windows по умолчанию RDP выключен. Вот мне и пришлось думать как удаленно включить rdp, чтобы потом подключиться и ввести компьютер в домен. Переходим к сути...

Это интересно: Как подключиться к удаленному рабочему столу windows 10

Порядок действий - включить удаленный рабочий стол (rdp) удаленно

Есть несколько требований без которых вы не сможете включить rdp удаленно, а именно:

  • У вас должны быть данный администратора на удаленной рабочей станции;
  • должен быть физический доступ по сети.

Итак, приступим. Нажимаем пуск, там нажимаем выполнить, вводим regedit и нажимаем enter. В результате у вас откроется редактор реестра. Бывает так, что нет кнопки выполнить, тогда нажимаем сочетание горячих клавиш "Windows + R", откроется наш же выполнить. Выглядит это так:run

В открывшемся редакторе реестра необходимо подключить удаленный реестр. Делается это так: нажимаем в левом верхнем углу, "файл", далее "подключить сетевой реестр". В открывшемся окне вводим имя или ip удаленного компьютера, нажимаем ок. compName

В результате, если компьютер у вас в домене и вы обладаете достаточными полномочиями, сиречь ваша учетная запись в группу локальных администраторов, в редакторе появится новая ветка реестра (пример ниже). Если же как в моем примере, компьютер находиться в рабочей группе, то выскочит запрос на ввод учетных данных у которых есть соответствующие права: vvodUD

Читайте также:
Простой способ удалить браузер microsoft edge в windows 10

Вводим логин(Пользователь) в формате:  имя удаленного компьютера\имя удаленного  пользователя, далее вводим пароль и нажимаем ОК. Если данные введены верно, получаем такую картинку:regEditOk

Далее идем по следующему пути: "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server", и справа видим набор ключей, нас интересует ключ fDenyTSConnections. Ему необходимо присвоить значение 0. включить удаленный рабочий стол

После этого, просим кого-то перезагрузить компьютер и пробуем подключиться по RDP. Однако может так получиться, что подключиться не удастся, это означает, что скорее всего на удаленном компьютере включен FireWall, и надо добавить правило которое позволяет подключаться по стандартному порту 3389. Если по какой-то причине у вас через редактор реестра не получилось добавить ключ, то читаем ниже. Там я привожу команду включения rdp через pstools и командную строку.

Как добавить правило в firewall на удаленный компьютер?

Требования все те же, должен быть физический доступ по сети, и у вас должны быть данные администратора на удаленном компьютере. Выполним следующие шаги:

  1. Скачаем программный комплекс PSTools отсюда.
  2. Разархивируем (или раззипуем :)))) ) pstools.zip в корень вашего диска (можно и не в корень, но так удобнее).
  3. В результате получим набор программ для удаленного администрирования, нас интересует PsExec.exe.psexec
  4. Запускаем командную строку от имени администратора, и переходим в папку PSTools.cmdPSexec
  5. Далее необходимо с помощью PsExec.exe подключиться к командной строке на удаленном компьютере. Пишем команду: PsExec.exe \\IP or computer Name -u domain\user -p password cmd нажимаем Enter. Пойдет подключение к удаленному компьютеру, когда делаете это в первый раз, появится лицензионное соглашение, нажимаем Agree.psexecConnect
  6. В результате, если все сделали правильно, у вас появится примерно следующие окно:PsexecConnected
  7. Если вы включили удаленный рабочий стол через редактор реестра "regedit", то этот пункт пропускаем. Все, теперь мы подключились на удаленную командную строку, и прежде чем вводить команду на добавление исключение в firewall введем команду на включение удаленного рабочего стола:
    reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f
  8. Все, мы подключились на удаленную командную строку, теперь вводим следующую команду: netsh advfirewall firewall add rule name="allow RemoteDesktop" dir=in protocol=TCP localport=3389 action=allow нажимаем ентер. Тем самым мы добавили разрешающе правило для подключения по RDP. Перезагружаем компьютер и пробуем подключиться. Должно получиться.
Читайте также:
Инструкция по настройке rdp в windows server 2012 r2

За сим заканчиваю данную статью. Уверен, мы разобрались с вопросом как включить удаленный рабочий стол удаленно. Оставляйте свои комментарии и замечания. Буду рад с вами их обсудить. Спасибо за внимание.

С уважением, Александр Глебов.

С уважением,
Очень большая просьба пройти этот опрос!
Если вам помогла данная статья, вступите пожалуйста в мою группу в контакте.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Интересные статьи по теме:
Комментарии

Чтобы удалить компьютер из списка, используйте Удаленный рабочий стол Chrome на компьютере. Через мобильное устройство это сделать невозможно.

Ответить

Добрый день, tezeksa. Не очень понял Ваш комментарий. Что Вы хотели сказать?

Ответить

По-умолчанию на новом компьютере не только RDP не включен, но и учётная запись Администратор заблокирована, а для редактирования реестра и настройки Брандмауэра понадобится именно она. Разве не так?

Ответить

С чего бы учетной записи администратора быть заблокированной?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *